Купить дорожную и коммунальную технику

Знакомимся ближе с битумовозом

Для того чтобы перевозить битум, тёмные нефтепродукты, непосредственно нефть, мазут и другие подобные продукты, следует использовать битумовоз. Данная автомобильная цистерна или же цистерна-полуприцеп оснащена всем необходимым для того, чтобы гарантировать условия транспортировки для перечисленных выше материалов. Чаще всего перевозка названных нами веществ производится в разогретом виде, что предотвращает их застывание в дороге. Поэтому, прежде чем купить подобный агрегат, следует разобраться в нюансах установленной на нём системе подогрева, которая должна быть максимально качественной.

Отгружаться нефтяные продукты, которые транспортируются с помощью битумовоза, могут с помощью насосной установки или же самотёком. Сама ёмкость, в которой перевозится битум изготавливается исключительной из прочной стали и оборудуется теплоизоляционным слоем, что в несколько раз уменьшает расходы, связанные с разогревом перевозимого битума.

Что конкретно может перевозить битумовоз?

Новый или Б/У битумовоз – это отличная специальная техника, способная перевозить самые разные виды нефтяных продуктов. К тёмным нефтепродуктам можно отнести абсолютно все разновидности мазута, как топочные, так и флотские, также в эту категорию входит моторное, дистиллятное и газотурбинное масло, гудрон, вакуумная газойль и непосредственно сам битум. У всех перечисленных продуктов тёмный цвет, так как в их составе имеются остатки нефти, ведь они являются веществами, которые получили после её первичной или вторичной переработки.

К самым частым веществам, которые перевозятся с помощью битумовозов, можно отнести:

  • Все разновидности битума, которые отличаются друг от друга назначением;
  • Котельное топливо;
  • Мазут, который отличается своим предназначением.

Как выбрать хороший битумовоз?

Чтобы с транспортировкой перечисленных продуктов не возникло каких-либо проблем, важно оформить в лизинг битумовоз со следующими характеристиками:

  • Прочная ёмкость с цилиндрическим сечением, выполненная из прочной низколегированной стали;
  • Теплоизоляционный слой из минеральной ваты, толщина которого варьируется от 70 до 150 мм;
  • Сливная арматура.

Нюансы использования системы подогрева битума

В последнее время, всё больше и больше заказчиков требуют по максимуму сохранять качество перевозимого нефтепродукта. Главным требованием является частичный или же полный отказ от системы подогрева. По мнению клиента, лучше, чтобы машина была оснащена хорошим теплоизоляционным слоем, вместо жаровой установки или дизельной горелки.

С их помощью, в советское время подогревали битум и по идее, это должно делаться лишь в экстренных ситуациях, когда продукт слишком долго перевозится с точки, где он был произведён до точки, где его будут использовать. Сегодня осуществляется продажа разных моделей битумовозов, поэтому выбор следует основывать на персональных потребностях и предпочтениях.

Если обратиться к технической информации, то за один час транспортировки, битум остывает на 4 градуса. Текучесть материала будет потеряна, без подогрева в цистерне, примерно через 24-26 часов. За данный промежуток времени, автомобиль способен проехать очень большое расстояние, а значит без принудительной системы подогрева, с качественной теплоизоляцией, вещество способно доехать до точки назначения.

Цена ППЦ битумовозов также определяется комплектацией, мощностью и производительностью, а значит и на эти факторы необходимо обратить пристальное внимание, в процессе выбора спецтехники подобного рода.

Перезвоним через 35 секунд