Главная > Статьи > Миасский округ облагорожен с помощью новых автомобильных дорог
Купить дорожную и коммунальную технику

Миасский округ облагорожен с помощью новых автомобильных дорог

Федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» объединил масштабные ремонтные работы автодорог, которые соединяют следующие города:

  • Миасс;
  • Карабаш;
  • Кыштым;
  • Златоуст.

Первая из новых автомобильных дорог – это полотно протяжённостью 13 километров. Полотно будет трёхслойным, что гарантирует его повышенную стойкость к износу. Дорогу должны открыть в конце октября, после чего начнутся работы над вторым полотном, протяжённость которого 22 километра. Итоговая цена всех ремонтных и строительных работ, которые не могут быть выполнены, если не используется автогудронатор, приближается к 550 000 000 рублей. Денежные средства выделяются на основании двух заключённых государственных контрактах, за выполнение которых отвечает фирма «Южуралмост».

Новая «пластилиновая» дорога – инновационные технологии

Несколько дней назад, ремонтные и строительные работы на автомобильной дороге Миасс – Карабаш – Кыштым решил проверить чиновник, отвечающий в регионе за дорожное хозяйство и транспорт. Вместе ним рабочий объект посетили общественные деятели, журналисты, у которых была возможность лично высказаться о том, какого качества новая дорога.

«С помощью этой дороги мы «режем угол» М5 и разгружаем федеральную дорогу», — подметил министр. «Помимо этого, данная трасса позволяет развивать крупные города областного назначения. Именно поэтому, было решено включить её в федеральную программу и оказать таким образом поддержку дорожной сети всего региона», — заявил чиновник. Если же бы не решили купить всю необходимую для строительства технику, новые технологии внедрить не получилось бы.

По информации, в прошедшем календарном году ремонтные работы были осуществлены на 12 километрах дорожного полотна Миасс-Карабаш-Кыштым, а теперь обновляется покрытие следующих 13 километров. Из-за интенсивного движения и повышенного потока грузовых автомобилей в строительстве применяются самые инновационные технологии, среди которых полимерные смеси и вяжущие материалы, которые подаёт гудронатор. Это делает полотно похожим на пластилин, что защищает от последующего скалывания.

Щебёночно-мастичный асфальтобетон, в котором повышенное содержание кубовидного щебня и других полимерных добавок, выделяется тем, что более устойчив к температурным перепадам. Это повышает срок работы дорожного покрытия примерно в 1.5 раза. Подобное покрытие используется в крупных городах и на трассах федерального назначения, где интенсивность грузопассажирских перевозок очень высока.

Задан высокий темп ремонта дорог

Сейчас завершается фрезерование прошлого слоя дорожного полотна и в этой работе не обойтись без техники:

  • КамАЗ;
  • ГАЗ;
  • Зил.

Помимо этого, осуществляется расширение дорожных полотен до новых стандартов. Специалисты успели уложить выравнивающий слой, толщина которого достигает 20 сантиметров и произвести земляные работы, среди которых обустройство обочин, организация откосных частей и монтаж водопропускной системы.

В данный момент, в работе используется различная дорожная техника: катки, асфальтоукладчики, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, автогудронаторы, погрузчики и даже поливомоечные машины. Какие-то машины новые, а какие-то уже Б/У, однако работают без особых нареканий, как новый агрегат.

Важно напомнить, что компания-подрядчик «Южуралмост» не в-первый раз выполняет работы по ремонту и строительству автомобильных дорог в Челябинской области.